В последнее время в средствах массовой информации и в социальных сетях публикуются единичные жалобы воронежцев на поступающие телефонные звонки, в том числе – через популярные мессенджеры, цель которых – выяснить персональные данные граждан для совершения мошеннических действий.
Аферисты представляются специалистами центров «Мои Документы», просят продиктовать ИНН, СНИЛС, назвать номер счета в банке или код доступа к личному кабинету на портале Госуслуг.
Обращаем внимание! Специалисты многофункциональных центров Воронежской области никогда не обзванивают граждан с просьбой сообщить личные данные. Звонки из центров госуслуг могут поступать лишь в случаях уточнения предварительной записи или приглашения за готовыми документами.
Будьте бдительны! Если у вас появилось подозрение, что вам звонит мошенник, положите трубку и перезвоните сами по номерам телефонов филиалов МФЦ, которые указаны на официальном сайте mydocuments36.ru.
Также вы можете обратиться в центр телефонного обслуживания МФЦ (473) 226-99-99.
- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- Информация Центра государственных и муниципальных услуг "Мои Документы"
Информация Центра государственных и муниципальных услуг "Мои Документы"
28 сентября 2023, 15:52
Уважаемые заявители! Осторожно – новая схема телефонного мошенничества