
Временная регистрация нужна, если вы переехали в другой регион и планируете пробыть в нем более 90 дней.
Регистрация поможет:
• записать ребенка в школу или детсад;
• встать на учет в центр занятости;
• оформить пенсии и пособия.
Для получения услуги в МФЦ нужно подготовить:
• паспорт;
• документ, подтверждающий право собственности на жилье, или договор соцнайма;
• для регистрации детей от 14 до 18 лет – их паспорта и личное присутствие;
• для детей до 14 лет:
• данные свидетельств о рождении:
• свидетельства о постоянной регистрации – при наличии.
Требуется ли присутствие собственников?
• если собственники не могут прийти, нужно их нотариально заверенное согласие;
• если вам принадлежит доля в квартире или вы регистрируете детей по месту своей временной регистрации, присутствие собственников не нужно.
Подробнее – на сайте МФЦ или по телефону +7(473)226-99-99.